Полный или частичный аутсорсинг ИТ службы клиента, включает в себя, в частности, поддержку пользователей, предоставление оборудования, лицензий и квалифицированного ИТ персонала.

ИТ-аутсорсинг предоставляет следующие преимущества для клиента:

  • Сокращение операционных затрат на ИТ не менее 10 % с первого дня контракта;
  • Дополнительное финансирование клиентаa за счет выкупа ИТ оборудования и исключения капитальных затрат на ИТ будущих периодов (в случае полного аутсорсинга на долгосрочной (5 и более лет) основе);
  • Существенное сокращение численности ИТ службы и избавление от зависимости от одного или нескольких ключевых сотрудников;
  • Прозрачный каталог услуг ИТ службы с гибкой тарифной сеткой;
  • Повышение надежности инфраструктуры и качества услуг ИТ за счет внедрения и поддержки SLA с финансовыми гарантиями качества.

Основные направления ИТ-аутсорсинга:

  • Cлужба Service Desk;
  • Поддержка ИТ–инфраструктуры;
  • Поддержка пользователей;
  • Управление приложениями;
  • Управление средой печати;
  • Информационная безопасность;
  • Телеком.