Полный или частичный аутсорсинг ИТ службы клиента, включает в себя, в частности, поддержку пользователей, предоставление оборудования, лицензий и квалифицированного ИТ персонала.
ИТ-аутсорсинг предоставляет следующие преимущества для клиента:
- Сокращение операционных затрат на ИТ не менее 10 % с первого дня контракта;
- Дополнительное финансирование клиентаa за счет выкупа ИТ оборудования и исключения капитальных затрат на ИТ будущих периодов (в случае полного аутсорсинга на долгосрочной (5 и более лет) основе);
- Существенное сокращение численности ИТ службы и избавление от зависимости от одного или нескольких ключевых сотрудников;
- Прозрачный каталог услуг ИТ службы с гибкой тарифной сеткой;
- Повышение надежности инфраструктуры и качества услуг ИТ за счет внедрения и поддержки SLA с финансовыми гарантиями качества.
Основные направления ИТ-аутсорсинга:
- Cлужба Service Desk;
- Поддержка ИТ–инфраструктуры;
- Поддержка пользователей;
- Управление приложениями;
- Управление средой печати;
- Информационная безопасность;
- Телеком.