Полный или частичный аутсорсинг функций кадровой службы.

Преимущества для клиента:

  • Сокращение затрат на содержание кадровой службы;
  • Возможность избежать рутинных операций и сосредоточиться на стратегических задачах;
  • Повышение эффективности и производительности за счет масштабирования решений и использования высококлассных специалистов;
  • Возможность гибкого и оперативного реагирования на изменения во внешней и внутренней среде организации;
  • Надежность и простота перехода на аутсорсинг кадровой службы.

Основные направления:

  • Внедрение и поддержка системы управления талантами;
  • Внедрение и поддержка системы управления эффективностью;
  • Внедрение и поддержка системы мероприятий по повышению производительности труда;
  • Оценка персонала;
  • Обучение и развитие персонала.